top of page

Αλλά μ' αρέσει / "Но он мне нравится", песня из к/ф "Женщины" (1957)


Исполняет Беба Кириакиду / Μπέμπα Κυριακίδου Стихи: Никос Цифорос / Νίκος Τσιφόρος Музыка: Михалис Суюл / Μιχάλης Σουγιούλ

 

– Итак, что Вы хотите спеть для нас, Лола?

– Я спою вам мой последний хит, который посвящён одному моему любимому человеку. Его название – "Но он мне нравится". Будьте так любезны, передвиньте немного микрофон...

– Спасибо, сейчас...

– Мерси.

Έχει άγαρμπο σουλούπι // Он неуклюж,

Κι ούτε χάρη ούτε μπόι // В нём ни изящества, ни роста,

Βγήκε από στραβό καλούπι // Он сделан по кривым лекалам,

Παρασταίνει και τον γόη // Претендует на очаровательность.


Κι ούτε τα τρώει // Ничего не ест,

Ούτε χαλάει // Ничего не ломает,

Κι ούτε είναι σόι // Он не родня мне,

Και μου κολλάει // Ко мне он льнёт.


Δεν έχει μπράτσα δεν έχει μέση // Нет у него ни мускулов, ни талии,

Αλλά μ’ αρέσει, αλλά μ’ αρέσει // Но он мне нравится, но он мне нравится.


Αρχινάει να παχαίνει // Начинает он толстеть,

Αραιώνουν τα μαλλιά του // Редеют его волосы,

Μήτε που τα πιάνει χτένι // Негде уже пройтись гребешком.


Και στρογγύλεψε η κοιλιά του // И округлился его живот,

Κι η μιλιά του λίγο ρεζίλι // И речь его немного забавна,

Και τα φιλιά του σαν χαμομήλι // И поцелуи его, как ромашка.


Δεν έχει πλάτες δεν έχει μέση // Ни плеч у него нет, ни талии,

Αλλά μ’ αρέσει, αλλά μ’ αρέσει // Но он мне нравится, но он мне нравится.

 

В СССР приблизительно в это же время пели другую песню, более серьёзную и печальную, которую исполняла Анна Герман.

Анна Герман – "А он мне нравится":

 

bottom of page