top of page

Η Κική και η Κοκό / "Кики и Коко" (1928)

Песня из оперетты "Кики и Коко", которую написал французский композитор и актёр Винсент Скотто (Vincent Scotto, 1884–1952). В оригинале это полька под названием "La Petite Tonkinoise":


Так она звучит по-гречески в исполнении Йоргоса Хелмиса (Γιώργος Χέλμης):

Вариант исполнения из современного греческого спектакля под названием "Разыскивая Аттика" (Αναζητώντας τον Αττίκ):

А так представляет эту песню детский ансамбль "Зузунья" (Ζουζούνια):

 

Μπαίνω σ' ένα περιβόλι // Вышел я в сад,

βλέπω μια μελαχρινή // Вижу брюнетку.

τη ρωτάω για τ' όνομά της // Спросил её имя,

και μου λέει: «Με λεν Κική». // Говорит мне: "Меня зовут Кики".


Παρακάτω μια ξανθούλα // Прошёл я подальше, а там блондиночка,

με ματάκι γαλανό // С голубыми глазками.

σαν τη ρώτησα κι εκείνη // Спросил и её,

μου 'πε πως τη λεν Κοκό. // Она сказала, что зовут её Коко.


Μα θαρρώ πως θα τα μπλέξω // Ну, думаю, теперь я завяз:

απ' την Κική και απ' την Κοκό // Из Кики и Коко –

ποια να διαλέξω // Какую из них выбрать?

Την Κική την αγαπώ // Люблю я Кики,

μα μ' αρέσει κι η Κοκό. // Но мне нравится и Коко.

 


bottom of page